Специализированный мастер-класс
для ритейлеров и арендаторов торговых центров.
02 октября 2019
– как увеличить время пребывания клиента и сумму покупок
– как повлиять на путь клиента
Москва, ТРЦ «Мозаика», 7-я Кожуховская ул., д.9
Как увеличить прибыль в ритейле
с помощью клиентского опыта
основатель и президент Senteo Inc
Michael Ruckman
Проект Mozaica Retail School при поддержке Senteo Inc. и ассоциации POPAI Russia представляет мастер-класс для ритейлеров и арендаторов торговых центров «Как клиентский опыт способствует увеличению прибыли в ритейле».
Вызовы рынка розничной торговли требуют от управляющих ТЦ и владельцев сетей делать упор на неценовые факторы привлечения потребителей: их поведение и клиентский опыт.

Впечатления клиента в каждой точке контакта с компанией играют решающую роль при покупке. Пошагово прорабатывая путь клиента, можно достичь впечатляющих результатов и существенно увеличить время пребывания потребителей в ТЦ, степень их удовлетворенности, лояльность и, в конечном счете, прибыль.
В рамках мастер-класса будут рассмотрены основные инструменты СХ, использование которых увеличивает прибыль в ТЦ и ритейле, а также разобраны международные кейсы.
Ключевые темы для обсуждения:
    • Как правильное использование CX увеличивает время пребывания клиента в торговой точке и сумму покупок?
    • Как создать тематическую среду для влияния на путь клиента?
    • В чем отличие клиентоцентричной модели от модели, ориентированной на отношениях и как они влияют на сумму покупок?
    • Почему корпоративная культура так важна для будущего успеха в ритейле?
    Заявка на регистрацию:
    Перейти к заказу билетов